+7(961)255-70-00
Эвакуация

+7(919)027-19-05

Автосервис

Мы на YouTube Подпишитесь

 
/

Замена масла в двигателе

Замена масла во владимире

Замена масла в двигателе – процедура, которую необходимо производить периодически. Универсального ответа на вопрос, как часто необходимо менять масло, нет. Уровень загрязнения масла, а соответственно и качества его смазывающих свойств, зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества бензина, самого масла и многих других факторов. Даже качество воздушного фильтра влияет на уровень загрязненности моторного масла, ведь именно воздух вступает в реакцию с бензином при его сгорании.

Определить визуально уровень загрязненности масла довольно сложно, ведь в последнее время многие производители добавляют в него специфические присадки, которые влияют на его цвет и консистенцию. Как правило, специалисты рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 10 тыс. км. К тому же, лучше всего производить эту процедуру вместе с заменой воздушного фильтра.

Единственное, о чем можно сказать со стопроцентной уверенностью, так это о том, что вместе с заменой моторного масла необходимо менять и масляный фильтр. Если эти работы производить порознь, то это скажется не только на сроке службы фильтра и масла, но и на работе двигателя – он будет быстрее изнашиваться.

Заменить масло в двигателе можно, не прибегая к услугам станции техобслуживания или автомехаников. Эта процедура довольно проста и не требует наличия специального оборудования. Достаточно иметь возможность заехать на эстакаду, смотровую яму или поднять автомобиль на домкраты, и наличие банального набора ключей. Если масляный фильтр не меняли более 20 тыс. км, то, возможно, потребуется наличие специального съемника.

В первую очередь необходимо подготовить емкость для слива отработанного масла. Ее необходимо установить под сливным отверстием картера таким образом, чтобы при увеличении напора масла оно не перелилось за край емкости, а ее передний край не отступал за сливное отверстие. Затем аккуратно открутить заглушку, после чего открутить пробку маслозаливной горловины – это усилит напор сливаемого масла и ускорит процесс.

После того, как масло полностью слито, необходимо открутить масляный фильтр. Если не получится сделать этого руками, можно воспользоваться одним из народных методов. Можно обернуть фильтр скрученной в жгут тряпкой, после чего завязать ее концы узлом. Затем вставить между тряпкой и фильтром толстую отвертку и проворачивать ее в плоскости, параллельной стенке фильтра до тех пор, пока тряпка не затянется максимально туго. Теперь можно попытаться использовать отвертку как рычаг и провернуть фильтр.

Если и это не помогло, остается последний, радикальный метод – с помощью стамески или отвертки пробить фильтр насквозь (делать это нужно в месте, максимально удаленном от двигателя) и, используя стамеску или отвертку как рычаг, провернуть фильтр и скрутить его. Затем необходимо залить масло в новый фильтр, смазать им же наружную и внутреннюю уплотнительные резинки и вкрутить фильтр на место. После этого можно заливать новое масло до необходимого уровня.

В том случае, если новое масло отличается от старого вязкостью, производителем, либо маркой, лучше всего промыть двигатель. Для этого после слива старого необходимо залить промывочное масло, после чего дать проработать двигателю до 10 минут. Затем слить «промывку» и приступить к замене фильтра.

Как правило, при замене масла в двигателе перед холодным или теплым временем года, нужно заливать масло с определенной вязкостью, которая отображается в его маркировке. К примеру, 5W-40 лучше себя проявляет зимой, нежели 10W-40, о чем свидетельствует первая цифра в маркировке. Первый показатель показывает, насколько высокой вязкостью обладает масло при низкой температуре, а второй – при повышенной. Чем шире диапазон между этими показателями, тем лучше проявляет себя моторное масло в экстремальных условиях – при запуске холодного двигателя и при работе на высоких оборотах. Кроме того, немаловажно уделять внимание качеству масла и его производителю, ведь многие известные торговые марки поставляют на рынок как масла дешевой, менее качественной категории, так и более дорогую продукцию, которая соответствует высоким стандартам.