+7(919)027-19-05
Автосервис
При ремонте двигателя Ауди обычно выполняются следующие операции:
• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр., - правка-восстановление геометрии коленвала, - шлифовка-полировка шеек коленвала, - динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.
Невысокая цена на ремонт двигателя Ауди, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?
1. Работа при ремонте двигателя Ауди часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).
2. Технология ремонта двигателя Ауди упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля. Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.
3. Оборудование для ремонта двигателя Ауди, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.
4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Ауди. Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей. Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей Ауди, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.
Специализированный автосервис по ремонту автомобилей на протяжении многих лет осуществляет обслуживание автомобилей Ауди различных моделей и модификаций, включая автомобили с дизельными двигателями. При этом ценовая политика автосервиса в значительной степени ориентирована на концепцию его доступности.
Проблемы с климатом автомобилей Ауди (на примере Ауди А6)
Нередко владельцы автомобилей ауди сталкиваются с плохой работой системы отопления (климатом), когда салон автомобиля либо не прогревается, либо прогрев осуществляется слишком медленно.
Исходя из опыта обслуживания автомобилей audi, виной подобного поведения системы отопления является клапан (или несколько клапанов), осуществляющий регулировку объема циркулирующей охлаждающей жидкости.
Чрезвычайно актуальной в летний период эксплуатации автомобиля становится задача грамотно подготовить систему охлаждения:
· Произвести чистку радиаторов системы охлаждения. Не многие вдаются в детали мероприятия и скептически относятся к важности процесса. И совершенно напрасно! Дело в том что в процессе эксплуатации, соты радиаторов и пространство между ними (основной радиатор, радиатор кондиционера, АКПП) накапливают пыль, пух, мелкий дорожный мусор, частички сажи и масла, что образует плотный непроницаемый слой, создавая серьезное препятствие для потока воздуха и нормального охлаждения циркулирующего антифриза (тосола). Что в свою очередь приводит к плохому естественному охлаждению двигателя, который начинает работать на пике температур и соответственно нагрузок, что существенно сокращает его моторесурс.
· Проверка работы вентиляторов системы охлаждения.
· Проверить и при необходимости дополнить уровень антифриза (при необходимости поменять, рекомендуется замена охлаждающей жидкости один раз в 2 года, т.к. она меняет свои эксплуатационные качества и может негативно воздействовать на алюминиевые части двигателя, например головку блока цилиндров).
Другой весьма распространенной проблемой автомобилей ауди с пробегом становится большой расход масла (до нескольких литров на 1000 км). И, как это часто бывает, многие автовладельцы сразу начинают забивать себе голову мыслями о серьезных неисправностях, замене колец и даже капитальном ремонте двигателя (часто не без рекомендаций "продвинутых" сервисменов).
Однако, не стоит торопиться! Из многолетнего опыта работы автосервиса по ремонту автомобилей ауди - первым наперво необходимо проверить систему вентиляции картерных газов автомобиля!
Весьма типичной для автомобилей Ауди А4, А6, А8 является неисправность, связанная с системой зажигания. Основными симптомами при такой неисправности являются: рывки-подергивания автомобиля при разгоне, плавающие обороты на холостом ходу, повышенный расход топлива и даже выстрелы в выхлопную трубу. Нередко дело доходит даже до приговора коробке, однако не стоит спешить с выводами..
Из многолетней практики работы сервиса проблема заключается в неисправной катушке зажигания. Причем, как правило, когда вылетает одна катушка, постепенно за ней выходят из строя и остальные. Специалистами технического центра рекомендуют к замене родных катушек - на оригинальные катушки специальной серии (идут как правило под моторы А8-х), отличающиеся повышенным сроком службы и надежностью (подбираются специалистами индивидуально по Vin коду автомобиля). На складе техцентра представлен широкий выбор катушек зажигания для автомобилей Audi специальной серии (долговечный вариант специальная цена).