+7(930)745-70-00
Эвакуация

+7(919)027-19-05

Автосервис

Мы на YouTube Подпишитесь

 
/

Развал схождение

Развал схождение во владимире

Еще один вид работ, оказываемый нашими специалистами, - это регулировка и развал-схождение колес. Для большей маневренности и управляемости авто в целом, колеса должны образовывать угол в 2 градуса с плоскостью, перпендикулярной дорожному полотну. Спустя время и большой пробег по неровным дорогам, этот угол уменьшается, тем самым ухудшая ходовые характеристики машины. Поэтому каждые 10-15 тысяч километров рекомендуется проходить процедуру развала-схождения ВАЗ и другим автомобилям отечественного производства, иномаркам - каждые 30 тысяч.

Мы предлагаем процедуру корректировки угла установки колес, которая способствует экономии на шинах и предотвращению аварий. Также большое значение для безопасности вождения автомобиля имеет регулировка развал-схождения, которая повышает комфорт езды.

 

Мастера автотехцентра  проводят работы по регулировке колес на специальном, автоматизированном стенде компании Beissbarth (Германия), точность на котором контролируется компьютером. Исходя из результатов датчиков, которые прикрепляются к колесам автомобиля, а также индивидуальных параметров, присущих каждому авто (они хранятся в памяти компьютера), системой выполняется регулировка углов развала и схождения. База данных, в которую включены технические характеристики автомобилей, постоянно обновляется и на сегодняшний день состоит из более чем 29000 моделей из Европы, США, Азии, Японии (в т.ч. с правым рулем), России и др.

 

Почему стоит предпочесть автоматизированный сход-развал? В случае неверной регулировки углов, что, в принципе, происходит довольно часто при отказе от использования компьютера, появляется повышенный и неравномерный износ покрышек - большой минус к безопасности, поскольку это чревато снижением маневренности и даже внезапной потере управляемости на повороте на мокрой или заснеженной дороге.

 

Среди автолюбителей бытует мнение, что если единожды пройти регулировку схода-развала, то повторной процедуры при отсутствии вмешательства в механизм ходовой части или аварийных ситуаций не требуется. Это утверждение в корне неверно.

 

Поясним, почему.

• во-первых, как известно, углы колес напрямую зависят от клиренса, другими словами - осадки автомобиля. А клиренс имеет свойство изменяться с течением времени - такое явление вызывается просадкой упругих элементов подвески.
• во-вторых, по мере эксплуатации, в шарнирных соединениях подвески появляются и накапливаются микроскопические зазоры, которые, складываясь, вызывают существенные изменения углов между колесами и перепендикулярной дорожному полотну поверхности.
• в-третьих, еще одна причина - естественное старение кузова, поскольку он испытывает постоянную изгибающую и крутящую нагрузку, а это, в свою очередь, приводит к постепенному изменению геометрии, в частности, изменяет углы установки колес.

 

 

Также крайне важно пройти процедуру схождения-развала после ряда сервисных и ремонтных мероприятий или появления специфичных "симптомов":

1. После ремонта ходовой части автомобиля (будь то замена рулевых тяг или шаровых опор, маятникового рычага, рулевого редуктора, рычагов подвески; а в случае замены сайлентблоков и пружин строго рекомендуется спустя 2-3 тысячи километров вновь продиагностировать углы колес).
2. После изменения осадки.
3. Во время вождения чувствуется увод машины в сторону, или руль изменил свое положение при прямом движении.
4. Авто плохо держит дорогу.
5. Реакция на движения рулем запаздывают во времени. Крутить рулевое колесо стало сложнее.
6. При торможении транспортное средство уводит в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (данный пункт актуален только при исправной тормозной системы).
7. При наезде на серьезное препятствие, особенно если следствием стала погнутость дисков, а тем более пробой подвески до упоров. Впрочем, даже если Вам удалось избежать видимых деформаций, посетите наш автосервис для диагностики угла колес и необходимости их схода-развала.
8. Вы отмечаете повышенный износ покрышек.
9. Радиус разворота влево и вправо различается, и Вам хотелось бы выровнять его (особенно в случае, если при полном повороте руля в сторону, Вы чувствуете, как колеса задевают подкрылки).
10. При выходе из поворота руль неравномерно возвращается обратно.
11. В случае, если автомобиль был только куплен - не важно, новый или б/у, рекомендуется также провести его диагностику.

 

Цены на сход-развал  Вы можете узнать позвонив по телефонам указанных в контактах. 

Развал схождение или правильная настройка углов установки колес вашего автомобиля является одним из наиглавнейших моментов в использовании вашего авто. Устойчивость машины на трассе, срок эксплуатации резины — все это на прямую зависит от точности настройки развал-схождение колес.

Время проходит,заводские настройки углов установки колес сбиваются, это происходит в связи естественного износа узлов подвески и элементов рулевого управления. С износом также меняются заводские размеры и увеличиваются люфты в соединениях. Регулировку развала-схождения колес обязательно надо производить через каждые 15-20 тысяч километров пробега вашего автомобиля, даже если за все время эксплуатации повреждений или аварий не было, кроме этого осмотр обязателен в случае аварий, наездов на ямы, мелких или крупных физических повреждений или замены любой детали подвески.

Специалисты рекомендуют производить проверки и регулировки сход-развала через каждые 15-20 тысяч километров пробега вашего авто. Если соблюдать эти простые правила , ваш автомобиль сможет уйти от быстрого износа шин и повысить свою устойчивость и управляемость на дороге.